Online

Сетка вещания

Стереотипное мышление в копирайтинге преследует нас повсюду. Коснулось оно и текстов “О компании”, сделав этот достаточно интересный вид контента слишком ограниченным.

Оглядитесь! Не меньше половины сайтов со статьями “О нас” выглядят почти одинаково: простыня текста и много громких слов. Finita.

 

А кто вообще сказал, что эталонный пример текста “О компании” должен выглядеть однообразно?  Беда в том, что многие  копирайтеры вкупе с заказчиками просто не хотят себя утруждать. И пишут очень однообразный контент. 

Это не совсем правильно. Коммерческие тексты могут работать намного сильнее, если верно их подать. 

Вообще, тексты “О нас”, пожалуй, вообще самые гибкие из PR-текстов, а частично и из рекламных. Давайте я просто дам часть примеров того, что можно написать в таком материале: